Контактная информация Карта сайта На главную страницу Консалтинговая группа Данилы Андреева

Перейти на главную страницу сайта
Поиск по Сайту
Контактная Информация
Для почты: Россия, 394087
г. Воронеж, ул. Морозова, 10-130
Тел.: +7 (951) 850-25-94
E-mail:
ICQ: 195-219-497
Курсы Валют
Задать Вопрос
Ваше имя: 
E-mail: 
Вопрос: 
Код защиты:  Код защиты




о компании услуги бизнес-план вопрос-ответ заказ готовые инвестору словарь контакты

Аромамаркетинг для салонов подержанных авто

В США аромамаркетинг успешно применяют 64% бизнесменов. В РФ пока только около 2%. Представьте, какая вам предоставляется уникальная возможность первыми использовать преимущество при продвижении своего продукта!

аромаоборудованиеСовсем недавно я не знал и не слышал о том, что маркетологи взяли на вооружение новый вид рекламы. Просто меня это не касалось. Но жизнь сегодня делает такие крутые повороты, что только держись, не упади. В общем, все началось с того, что мне пришлось закрыть свою автомастерскую. Поиски вакансий по своему профилю не дали мне никаких результатов. Созвонившись с другом, который был ранее моим сотрудником (старшим механиком), договорились встретиться и вместе подумать над выходом из положения.

Надо сказать, что думали мы в одном направлении – организовать новый автосервис. Но в ходе разговора, я предложил не мастерскую, а салон подержанных автомобилей. Друг, поразмыслив, поддержал. После всех оформлений, походов по инстанциям, регистрации мы открыли свой салон по продаже подержанных автомобилей. Место нам досталось удачное, людное, недалеко от большого продовольственного рынка.

Перед открытием автосалона изучили массу информации на предмет того, как привлечь покупателей к торговой точке, какие виды рекламы лучше использовать, учитывая то, что мы начинающие в этой сфере бизнесмены и можем пока себе позволить недорогие виды рекламы.

Сами с коллегой готовясь к открытию и находясь в торговом зале каждый день, отметили для себя, что выставленным машинам чего-то не хватает. Хотелось придать им толи торжественности, толи новизны. Решили еще проштудировать полезные сайты в интернете и наткнулись на интересную информацию, вернее на статью.  Она была написана владельцем целой сети салонов по продаже подержанных легковых машин. В статье он делился интересным опытом – как с помощью ароматизации торгового зала и самих салонов автомобилей привлечь больше покупателей и увеличить количество продаж.

Мы стали искать больше и нашли много чего полезного в плане бизнес ароматизации. Мы узнали, что ароматизируя правильно свой салон, мы решим, как минимум, две проблемы: нейтрализуем ненужные запахи и создадим для посетителей заманчивую, комфортную атмосферу. А при помощи композиций пахучих веществ сможем наполнить салоны подержанных машин такими обожаемыми автолюбителями ароматами новой кожи, краски и металла. Авто, источающие такие ароматы, станут более привлекательными и дорогими в глазах покупателей.

Понятно, что ароматизация – дело тонкое и надо искать профессионалов для реализации этой идеи. Но, как говорится «на ловца и зверь бежит». Мы приняли на работу двух механиков и в разговоре на тему запахов один из них заявил: «Кстати, мой знакомый сказал, что аромамаркетинговым оборудованием в www.aromaxi.ru сделал себе бизнес». Мы тоже решили обратиться в компанию, где его знакомый заказывал системы ароматизации. Ребята быстро приехали, осмотрели выставленные на продажу машины, оценили помещение и предложили тестовую ароматизацию.

Результаты просто ошеломили. Мы сами будто попали в другое заведение. Благородные запахи навевали мысли о солидности торгового зала, комфорте, а запах салонов машин дарил ощущение комфорта, надежности, новизны. Теперь мы знаем, что наши дела пойдут уверенно, а бизнес будет прибыльным!

 


Главная    ·   О компании    ·   Услуги    ·   Бизнес-план    ·   Вопрос-Ответ    ·   Готовые бизнес-планы
Инвестору    ·   Словарь    ·   Карта сайта    ·   Контакты



Консалтинговая группа Данилы Андреева
© 2012
Программа создания сайта