Контактная информация Карта сайта На главную страницу Консалтинговая группа Данилы Андреева

Перейти на главную страницу сайта
Поиск по Сайту
Контактная Информация
Для почты: Россия, 394087
г. Воронеж, ул. Морозова, 10-130
Тел.: +7 (951) 850-25-94
E-mail:
ICQ: 195-219-497
Курсы Валют
Задать Вопрос
Ваше имя: 
E-mail: 
Вопрос: 
Код защиты:  Код защиты




о компании услуги бизнес-план вопрос-ответ заказ готовые инвестору словарь контакты

Как открыть магазин шин

Сегодня количество автомобилей с каждым годом увеличивается, поэтому построение бизнеса на продаже запчастей может оказаться довольно прибыльным занятием. Особенно это касается шин.

Итак, прежде, чем открыть магазин по продаже шин, следует тщательно изучить данный сегмент рынка и возможных конкурентов. Например, в городе может уже быть подобная крупная торговая точка с многолетним опытом работы. И поэтому составить ей конкуренцию будет довольно сложно. Но вполне возможно, если торговать качественными шинами, такими, как Dunlop Sport Maxx. В незначительном количестве конкуренцию могут составить магазины, которые торгуют преимущественно автозапчастями и в меньшей степени шинами, ведь для выставления их на продажу необходимо достаточно места. Но даже крупные конкуренты могут отойти на второй план, если иметь ряд преимуществ. Например, стоит продавать качественный товар, представленный в широком ассортименте и к каждому клиенту важно найти индивидуальный подход. Идеальный вариант, если менеджеры магазина будут предоставлять им бесплатную консультацию. Привлекают покупателей разные бонусы и скидки.

Перед открытием магазина шин, обязательно разрабатывается его бизнес-план. Затем необходимо зарегистрироваться как юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Например, если вы будете сотрудничать только с физическими лицами, тогда вам достаточно оформить предпринимательство. Но, если планируется заключать договоры на поставку с автотранспортными предприятиями, тогда лучше зарегистрировать юридическое лицо. После этого, необходимо подобрать помещение для будущего магазина, площадь которого может быть небольшой – все зависит от первоначальных вложений и ассортимента предлагаемых шин. Идеальный вариант, если он будет располагаться вблизи заправочной станции, сервисного центра или СТО. Затем закупают необходимое оборудование – кассовый аппарат, витрины, компьютеры, стеллажи для шин и многое другое, что может понадобиться для оснащения магазина. Обязательно формируется ассортимент той продукции, который планируется продавать и с какими поставщиками лучше всего сотрудничать, желательно выбирать тех, у которых более выгодные условия. Именно от этого будет зависеть основная прибыль магазина. Обязательно набирается персонал – директор, бухгалтер, два-три продавца и складской работник. В зависимости от размера магазина штат может меняться.

Дата публикации: 17.10.13


Главная    ·   О компании    ·   Услуги    ·   Бизнес-план    ·   Вопрос-Ответ    ·   Готовые бизнес-планы
Инвестору    ·   Словарь    ·   Карта сайта    ·   Контакты



Консалтинговая группа Данилы Андреева
© 2012
Программа создания сайта