Немного роскоши - Ferrari 458 Speciale
Как обычно в случае с Ferrari все специальные серии, такие как 458 Speciale, может похвастаться множеством передовых технических решений, которые
делают эту модель совершенно уникальной. Она, в первую очередь, предназначена для владельцев, которые ищут совершенный целенаправленной спортивный
автомобиль, предполагая получать эмоции от экстремального вождения. Инновации охватывают все конструктивные элементы автомобиля и включают все патенты
от Ferrari, и особенно это касается двигателя, а также активной аэродинамики и общей динамики автомобиля. В самом деле, они превращают 458 Speciale,
изготовленный на базе 458 Italia, до такой степени отличным, что он уже является новым беспрецедентным шагом по сравнению с предыдущими Challenge
Stradale и 430 Scuderia специальной серии.
Независимо, двигаясь по дороге или по современной трассе, водители будут чувствовать себя сразу один на один с 458 Speciale благодаря скорости, с
которой он реагирует на каждое движение водителя при наличии естественного контроля, который предлагает этот
автомобиль даже в случаях экстремальных
маневров. Это позволяет достичь баланс между обеспечением интенсивного вождения за рулем Ferrari и высокой производительности V8.
Внешне новый феррари 458 speciale можно узнать по двойной
полосе вдоль кузова, а также благодаря новому переднему бамперу с широким диффузором, дополнительным вентиляционным отверстиям на крышке багажника
и 2 большим патрубкам от спортивного "выхлопа".
Тактико-технические характеристики
Привод | задний |
Тип кузова | купе |
Тип трансмиссии | 7 АКПП |
Объем двигателя, куб.см | 4495 |
Начало производства | 2014 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 1,5 |
Цена в России, руб. | 19.3 млн. |
Габариты кузова (Д x Ш x В) | 4571/1951/1203 |
Колесная база, мм | 2650 |
Длина передней оси, мм | 1679 |
Длина задней оси, мм | 1632 |
Полная масса, кг | 1395 |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Объем топливного бака, л | 86 |
Максимальная мощность, л.с. | 605 |
Максимальный крутящий момент, Н*м / обороты в мин. | 540 / 6000 |
Удельная мощность, л.с./тонну | 468 |
Тип двигателя | V8 |
Степень сжатия | 14,1 |
Разгон 0-100 км/ч | 2,9 сек |
Дата публикации: 31.01.14
|