Контактная информация Карта сайта На главную страницу Консалтинговая группа Данилы Андреева

Перейти на главную страницу сайта
Поиск по Сайту
Контактная Информация
Для почты: Россия, 394087
г. Воронеж, ул. Морозова, 10-130
Тел.: +7 (951) 850-25-94
E-mail:
ICQ: 195-219-497
Курсы Валют
Задать Вопрос
Ваше имя: 
E-mail: 
Вопрос: 
Код защиты:  Код защиты




о компании услуги бизнес-план вопрос-ответ заказ готовые инвестору словарь контакты

Продажа стандартной офисной мебели

офисное кресло К офисной мебели относятся столы (для письма и для компьютеров), кресла, диваны, стулья, различные шкафы и тумбы и другие специальные предметы мебели. Эта мебель должна отвечать сразу нескольким параметрам: удобство, презентабельный внешний вид, функциональное назначение. Поэтому к продаже стоит предлагать офисную мебель, соответствующую данным параметрам. Кроме этого, нужно подобрать определенный ассортимент мебели, который будет отвечать потребностям всех покупателей. Например, если это директор фирмы, то стоит иметь в наличии кожаное кресло для работы за компьютером с различными функциями, стол из натурального дерева, ящики с замками. С каждым днем сотрудники хотят видеть в своем стуле или столе что-то новое, поэтому ассортимент мебели должен обновляться.

Продажи офисной мебели ведутся в трех основных направлениях: поставка крупным клиентам, поставка дилерам, продажа через свой магазин мебели. Крупные фирмы используют все три подхода.

Эффективность рекламы

Привлечь покупателя – это главная цель рекламы. Но в условиях конкуренции далеко не вся реклама является эффективной. В каждом конкретном случае надо искать свои варианты действенной рекламы, помимо рекламы на радио, телевидении, в Интернете, на листовках, билбордах, в газетах, на визитках.

Продажа дополнительного ассортимента. Если ваша фирма расположена в удачном месте и к вам заходят клиенты, но ничего не покупают, стоит привлечь их внимание продажей ковриков (для стола и для мышек), компьютерных стульев (недорогих), стоек для дисков, вешалок, подставок, корзин для бумаг, настенных часов, офисной бумаги, письменных принадлежностей для руководителей и других аксессуаров. Если тут же вручать покупателю карту со скидкой или визитку, то прирост клиентов обеспечен.

Рекламные акции. В данном случае все зависит от вашего воображения. Например, кто-то увеличивает цену на мебель, и идут покупатели другого уровня. Кто-то организует выдачу подарочных сертификатов (в ресторан, в другой магазин и т.д.).

Кроме вышеперечисленных способов, можно собирать контакты друзей своих покупателей, организовывать различные выставки, презентации, создать книгу отзывов, оказывать дополнительные услуги (поздравление с Днем рождения, проверка качества мебели путем звонков покупателям, оборудование офиса полностью и другие).

Чтобы ваш магазин стал прибыльным, в рекламе необходимо выделить преимущества работы именно с вами. Ими могут быть: длительное гарантийное обслуживание, качество товара, быстрая и бесплатная доставка, удачное месторасположение точки продаж, квалификация персонала.

Сейчас популярно использовать компьютерные программы при продаже мебели. Клиент сам сможет подобрать такую мебель, которая будет расположена в помещении наилучшим образом, будет обладать всем необходимым функционалом, а также будет соответствовать дизайну и цветовому исполнению кабинета, другой мебели или корпоративным цветам компании.

Как и при любых продажах, в данном сегменте рынка тоже есть свои трудности. И связаны они не только с привлечением покупателей и отсутствием необходимого ассортимента. Во-первых, это внутренние проблемы организации: поиск надежных производителей мебели и организация транспортировки и своевременной доставки. Во-вторых, это внешние проблемы: увеличение доллара или евро (если мебель не российского производства), кризис в стране, изменения в законодательстве.

Таким образом, чтобы увеличить продажи офисной мебели, нужно преодолеть трудности и создать эффективную рекламу, которая не только привлечет клиентов, но и вызовет у них желание купить товар.


Главная    ·   О компании    ·   Услуги    ·   Бизнес-план    ·   Вопрос-Ответ    ·   Готовые бизнес-планы
Инвестору    ·   Словарь    ·   Карта сайта    ·   Контакты



Консалтинговая группа Данилы Андреева
© 2012
Программа создания сайта