Секреты организации успешного бизнеса на продаже офисной мебели
Компания Antura.ru специализируется на продаже мебели для офисов много лет. При умелой организации
работы показатели реализации продукции постоянно увеличиваются даже в очередной экономический кризис.
Экономическая сторона вопроса
На начальном этапе организации мебельного бизнеса потребуется стартовый капитал в 200 тыс. дол. Затраты полностью компенсируются через
три года при плодотворной работе.
В сегменте продажи офисной мебели рентабельность колеблется в пределах 15-35 % и зависит от множества факторов. В первую очередь на
хорошие показатели влияют затраты на аренду торговых площадей, сезонные факторы, опыта продаж и хорошей базы постоянных клиентов.
Очень важно заключить с поставщиками договора с хорошими условиями для возможности формирования отличной розничной наценки. Рекомендуется
экспериментировать с величиной наценкой и анализировать спрос.
Как выбрать лучшего поставщика?
Самое главное при выборе поставщика – это качественный товар. При поиске поставщиков необходимо посещать выставки в стране, ближнем
зарубежье и обращать внимание на предложения на местном рынке.
Рекомендуется изучить предложения понравившихся фабрик и провести деловые переговоры. Целесообразно выдвигать свои предложения и просить
льготные условия для начала бизнеса. Всегда необходимо иметь пару надежных поставщиков. Отлично анализировать предложения на рынке по офисной
мебели постоянно.
Как красиво и эффективно организовать торговый зал?
Первым делом посмотрите торговые залы конкурентов в городе. Превосходно посетить известные мебельные салоны в столице или заграницей. Владелец
будущего бизнеса должен сам все проанализировать. На услугах знаменитого дизайнера экономить не стоит. Настоящий специалист своего дела быстро и
изысканно поможет украсить торговый зал для успешных продаж.
Фирменный сайт компании необходимо заказывать в известной студии. Интернет магазин поможет продавать огромное количество мебели.
Как определиться с ассортиментом?
При старте новой компании закупать большое количество товара не рекомендуется. Хорошо наладить прямые срочные поставки с фабрики при наличии
заказа. Товар в небольшом количестве потребуется только для заполнения торгового зала: мебель для менеджеров и руководителей, сопутствующие
товары, готовые кабинетные группы. С ассортиментом необходимо периодически экспериментировать.
|