12.10.2024
Наружная баннерная реклама как стабильный бизнес
Эффективность такой рекламы связана со следующими обстоятельствами.
Во-первых, высокая видимость баннеров. Размер баннера выбирается исходя из возможностей места размещения. В большинстве случаев можно использовать огромные баннеры и тогда они гарантированно будут увидены всеми пешеходами и автомобилистами.
Во-вторых, дизайн баннера допускает реализацию огромного числа идей и использование множества технологий. Можно сделать баннер со строгим минималистическим дизайном и разместить на нем всего одно или два слова очень крупным шрифтом, можно применить сложную графическую композицию. Все зависит от аудитории, внимание которой хочется привлечь.
В-третьих, стоимость баннера является доступной, особенно если вы обращаетесь в компанию с большим опытом работ в данной области, такую как SD Media (сайт https://sdmedia24.ru/). В этой компании можно не только баннер заказать, но и договориться о сопутствующих услугах, например, о доставке и монтаже. Наличие удобного сервиса всегда отличает лидеров баннерного рынка.
По своим размерам баннеры делятся на 4 группы, у каждой из которых исторически сложились как тематические направления, так и инженерные решения вопросов производства и размещения.
Баннеры небольшого размера уместно использовать при информировании посетителей в районе проводимых мероприятий. На них же могут быть отображены специальные предложения. Баннеры эффективны для ситуаций когда потенциальный покупатель уже находится в точке продаж и его надо только дополнительно проинформировать или простимулировать.
Баннеры, относящиеся к среднему размеру, уместны для размещения на стенах зданий, при входе на спортивные арены или торговые центры. Они могут носить как вспомогательно-информирующий характер, так и нести первоначальную информацию, о которой будущий клиент еще не знает. Баннеры этой группы уже заметны водителям автотранспорта.
При увеличении размеров баннера, он становится соизмерим с боковой стороной автобуса или вагона. Такой баннер заметен издалека. Используется как элемент долгосрочных рекламных кампаний и для информирования о новых брендах или уникальных товарах.
Самые большие баннеры могут быть размером с многоэтажный дом. Такой баннер могут позволить себе мировые бренды, градообразующие предприятия, крупные партии и администрации городов-миллионников. Их воздействие на аудиторию максимально.
|