Несколько раз лет назад реклама была популярна лишь на телевидении и остановках. В последнее время ее можно застать и в необычных для глаза
местах. Не так давно реклама стала появляться и в подъездах
Воронежа и других городов. И с каждым годом данный вид становится все популярнее. Но не каждый рекламодатель знает, насколько он
эффективен.
В настоящее время
практически в каждой многоэтажке можно застать такую рекламу. А все потому, что очень много людей размещает свою информацию о собственном бизнесе.
Даже если ввести в любом поисковике запрос "реклама в лифтах",
можно заметить большой процент прироста интересующихся за последний год. А рекламные компании стали только выигрывать и получать больше внимания
от покупателей. Лифт представляет собой небольшое замкнутое пространство, в котором человек поднимается и опускается на нужный ему этаж. В это
время, естественно, он ничем не занимается. Поэтому, если люди в это время на стене застают размещенную рекламу, они непосредственно начинают ее
разглядывать. И в большинстве случаев она на них действует, потому что за то время пока человек доезжает до нужного места, он успевает вчитаться
в текст.
Реклама в лифтах способна задействовать и привлечь потенциальных клиентов, проживающих в определенных районах, которых интересует тот или иной
товар. Ее размещение в газетах и журналах стоит не малых денег, а изготовление рекламы в Воронеже в таком виде наиболее выгодно. Кроме основного преимущества - небольшой цены, при размещении
рекламы в лифтах жилых домов, можно выделить и еще несколько других. Это более длительное время контакта потребителя с текстом, способность охвата
определенного района, где он проживает, создание любых печатных макетов.
Не каждый человек слушает радио или покупает газеты, поэтому рекламодателям проще размещать свою информацию в домах, там, где люди находятся
каждый день. Нередко можно встретить и рекламу в подъездах, но она не столь эффективна, как в лифтах. Ведь мимо стенда можно быстро пройти и даже
не заметить размещенную на ней информацию. Что касается закрытого помещения, там человек ведет себя иначе. В одном среднем районе проживает около
100 тысяч человек, пользуются лифтом они несколько раз в день, а значит и рекламу видят ни один раз. Это позволяет им изучить более подробно и
ознакомиться с предлагаемой услугой или продуктом. Поэтому можно сказать, что реклама в лифтах в больших случаях окупается. А вот паузы по телевидению
обычно переключаются, а странички в журналах перелистываются. Следовательно, у такой рекламы больше минусов по сравнению с первым вариантом.
Компания «Ra-max» изготавливает и размещает макеты с рекламой различных видов и сложностей в лифтах в любых положениях, каких потребует компания
предоставляющая рекламу. Самым наблюдаемым местом считается панель управления, с которым потребитель контактирует всегда. Во время обращения в
компанию стоит лишь указать место размещения нужной информации, и она будет во всех домах выбранного района. Такая реклама будет работать всегда.