Контактная информация Карта сайта На главную страницу Консалтинговая группа Данилы Андреева

Перейти на главную страницу сайта
Поиск по Сайту
Контактная Информация
Для почты: Россия, 394087
г. Воронеж, ул. Морозова, 10-130
Тел.: +7 (951) 850-25-94
E-mail:
ICQ: 195-219-497
Курсы Валют
Задать Вопрос
Ваше имя: 
E-mail: 
Вопрос: 
Код защиты:  Код защиты




о компании услуги бизнес-план вопрос-ответ заказ готовые инвестору словарь контакты

Задачи и этапы бизнес-планирования

бизнес-планирование

Процесс работы компании состоит из отдельных действий. У каждого действия – свои задачи. Бизнес-планирование – не исключение.

Оно позволяет:

  • Понять дальнейшее направление деятельности, ее позиционирование на рынке, потенциал, перспективы роста и риски.
  • Определить цели на длинные и короткие сроки, способы их достижения, а также тактические и стратегические моменты в работе. Здесь же назначаются ответственные лица – каждый за свое направление в проекте.
  • Для принятия решения о профессиональной пригодности сотрудников компании и мотивационных действий к ставящимся перед компанией целям.
  • Чтобы облегчить выбор тех или иных продуктов (товаров или услуг), которые компания предлагает своим покупателям.
  • Используется для проведения оценки перспективных затрат на производство, рекламу и продажу новой продукции.
  • Для расчета реального финансового положения всего бизнеса, а также степень соответствия текущих финансовых (материальных) и моральных ресурсов по отношению к планам, которые ставить перед собой компания.
  • Благодаря бизнес-планированию можно четко определить число и специфику маркетинговых мероприятий, необходимых для анализа рынка, оценки необходимости того или иного рекламного канала, стимулирование продаж и т.д.
  • Посмотреть на компанию с позиций будущего и заранее знать о сложностях, которые могут встретиться при реализации тех или иных задач. Очевидно, что чем больше потенциального форса-мажора выявлено и учтено в процессе бизнес-планирования, тем лучше для всех.

Главные этапы бизнес-планирования

Подготовительный этап

Идет подготовка к формированию документации, ведется сбор нужной информации:

  • Техническая
  • Общая
  • Финансовая
  • Организационная

Все собирается в объемах, необходимых и достаточных для составления плана.

Этап определения целей

Безусловно, нужно четко знать, какие перед компанией ставятся цели и какие проблемы решает составление бизнес-плана. В плане должно содержаться продуманное коммерческое предложение – и для инвесторов и для рынка, где выпускается или будет выпускаться продукция компании.

Поиск инвесторов

Сюда можно отнести частные и государственные институты, кредитные организации, инвестиционные институты международного уровня, мировые финансовые структуры, покупателей акций и будущих партнеров компании.

Принятие решения относительно будущей структуры компании

  • Введение и описание компании и ее продуктов
  • Оценка и анализ рынка сбыта
  • Анализ конкурентов в избранной сфере деятельности
  • Маркетинговые и производственный планы.

Сбор информации

То есть всего, что нужно для каждого из разделов бизнес-плана. Здесь задействованы консультанты, специалисты компании, эксперты.

Непосредственная разработка бизнес-плана

Процесс написания и расчеты контролирует лично руководитель компании или же ответственное лицо.

Экспертиза документа и передача на рассмотрение инвесторам для принятия решений

Всестороння проверка бизнес плана и дальнейшая передача кредиторам.


Главная    ·   О компании    ·   Услуги    ·   Бизнес-план    ·   Вопрос-Ответ    ·   Готовые бизнес-планы
Инвестору    ·   Словарь    ·   Карта сайта    ·   Контакты



Консалтинговая группа Данилы Андреева
© 2012
Программа создания сайта