Контактная информация Карта сайта На главную страницу Консалтинговая группа Данилы Андреева

Перейти на главную страницу сайта
Поиск по Сайту
Контактная Информация
Для почты: Россия, 394087
г. Воронеж, ул. Морозова, 10-130
Тел.: +7 (951) 850-25-94
E-mail:
ICQ: 195-219-497
Курсы Валют
Задать Вопрос
Ваше имя: 
E-mail: 
Вопрос: 
Код защиты:  Код защиты




о компании услуги бизнес-план вопрос-ответ заказ готовые инвестору словарь контакты

Казначейское сопровождение госконтрактов

Под сопровождением принято понимать административно-финансовый механизм, позволяющий государственным органам контролировать целевое расходование бюджетных средств. В режиме сопровождения, средства проходят между исполнителями всех уровней по счетам, которые открываются для этого в Федеральном казначействе и его в территориальных органах.

Правила, по которым работает данная схема, еще не в полной мере отработаны, поэтому в конце каждого года в них правительством РФ вносится достаточно большое число изменений и дополнений и в утвержденном виде они действительны в течение следующего календарного года. Процесс достаточно сложен и при старте работ за счет средств бюджета рекомендуется воспользоваться помощью специалистов KaznaHelp.

Во всех проектах, которые финансируются за счет бюджетных средств, есть цели, которые согласуются с целями, заложенными в закон о федеральном бюджете и прочими документами вплоть до смет расходов. Предполагается, что все исполнители выполняют работы исходя именно из этих целей и все траты подтверждают это.

Если же в процессе выполнения работ выясняется, что часть или все средства были использованы иным образом, т.е. не для достижения указанных целей, то в этом случае речь идет о нецелевом использовании бюджетных средств, что может быть (и обязательно будет) установлено контролирующими органами по таким параметрам платежей как КБК, КВР и ряду других. Для случаев пограничных или условно спорных ситуаций Минфин публикует письма, где дает разъяснения отдельным сложным вопросам.

Если применение недопустимых КБК можно отнести к наиболее просто устанавливаемым фактам нецелевого использования, то к более сложным случаям относятся нарушение сроков использования бюджетных средств, превышение лимитов оплаты отдельных видов работ по госконтракту, оплата расходов, которые не оговорены в законодательстве о бюджете, использование приобретаемых за счет средств бюджета материальных ценностей в иных проектах и для достижения иных целей.

На практике всегда используется механизм предварительного контроля. Он эффективен в тех случаях, когда планирование выполнено на высоком уровне и с хорошим качеством. Используются имеющиеся расчеты-обоснования. Наибольшее число отклонений определяется на основании КБК и КВР.

Механизм текущего контроля ложится на главного бухгалтера и/или его заместителей. Данный механизм предполагает контроль не по факту, а в процессе формирования хозяйственных операций в течение отчетного периода. Касается практически всех формируемых бухгалтерией документов.


Главная    ·   О компании    ·   Услуги    ·   Бизнес-план    ·   Вопрос-Ответ    ·   Готовые бизнес-планы
Инвестору    ·   Словарь    ·   Карта сайта    ·   Контакты



Консалтинговая группа Данилы Андреева
© 2012
Программа создания сайта