Контактная информация Карта сайта На главную страницу Консалтинговая группа Данилы Андреева

Перейти на главную страницу сайта
Поиск по Сайту
Контактная Информация
Для почты: Россия, 394087
г. Воронеж, ул. Морозова, 10-130
Тел.: +7 (951) 850-25-94
E-mail:
ICQ: 195-219-497
Курсы Валют
Задать Вопрос
Ваше имя: 
E-mail: 
Вопрос: 
Код защиты:  Код защиты




о компании услуги бизнес-план вопрос-ответ заказ готовые инвестору словарь контакты

Менеджмент качества ISO 9001

Стандарт ISO 9001 является наиболее широко признанной системой менеджмента качества. Он принадлежит к серии стандартов ISO 9000 системы менеджмента качества (наряду с ISO 9004), и помогает организациям соответствовать ожиданиям и потребностям своих клиентов. Система управления качеством ISO 9001 поможет постоянно контролировать качество и управлять им во всех бизнес-операциях, что обеспечит стабильную производительность и высокий уровень обслуживания клиентов. Менеджмент качества ISO 9001 объединяет различные внутренние процессы внутри организации и обеспечивает процессный подход к реализации бизнес-проектов. Он позволяет организациям контролировать и улучшать различные бизнес-процессы, которые в конечном итоге приведет к повышению эффективности работы компании.

Концепция менеджмента качества ISO 9001

Менеджмент качества ISO 9001 по своей основной концепции довольно прост. Концепция направлена ​​на признание внешних требований, связанных с качеством продукции, которую выпускает компания, следование руководящим принципам самой компании и в соответствии с требованиями заказчиков, следование выбранной системе управления. Руководство компании должно убедиться в том, что все специфические требования зафиксированы в системе управления в соответствующих документах. Также руководители должны быть уверены, что сотрудникам компании доступно обучение и они могут участвовать в процессах, направленных на увеличение производительности предприятия.

Необходимо производить записи или надлежащим образом документировать доказательства того, что системные требования выполняются в полном объеме. Проводится постоянный мониторинг степени соответствия этих процедур, непрерывно отслеживаются и анализируются изменения в требованиях. При необходимости проводится внутренний аудит, в процессе которого анализируются системные процессы. По результатам аудита выявляются недочеты, которые исправляются. При необходимости запускаются процессы, которые помогают постоянно совершенствовать систему контроля качества.

Преимущества менеджмента качества ISO 9001

Менеджмент качества ISO 9001, независимо от размера компании и ее деятельности позволяет сэкономить деньги, увеличить прибыль и удовлетворить больше клиентов. Более миллиона организаций по всему миру прошли сертификацию по ISO 9001, наиболее широко признанным стандартом. Он подходит для всех типов организаций и позволяет лучше согласовывать и интегрировать сразу несколько стандартов управления, принимает подход на основе риска, становится инструментом для принятия превентивных мер и отходит от предписывающих документов.

Он также позволяет компании стать более последовательным конкурентом на рынке управления качеством, помогает удовлетворить потребности клиентов, предлагает более эффективные способы работы, экономит время, деньги и ресурсы. Таким образом улучшаются эксплуатационные характеристики, что позволяет сократить количество недочетов и увеличить прибыль. Менеджмент качества ISO 9001 позволяет больше мотивировать уже работающих сотрудников и привлекать новых, повышает эффективность внутренних процессов, расширяет возможности для бизнеса путем демонстрации соответствия. 

 


Главная    ·   О компании    ·   Услуги    ·   Бизнес-план    ·   Вопрос-Ответ    ·   Готовые бизнес-планы
Инвестору    ·   Словарь    ·   Карта сайта    ·   Контакты



Консалтинговая группа Данилы Андреева
© 2012
Программа создания сайта