Светодиодные экраны в рекламе

Светодиодный экран можно выбрать в зависимости от места будущего расположения и планируемого к показу контента. Прежде всего, это устройства уличные и для помещений. Уличный светодиодный экран имеет повышенную яркость. Дистанция для просмотра такого экрана существенно увеличена, поэтому он может иметь больший шаг пикселей. Изделия, предназначенные для установки в помещениях, напротив, должны иметь высокую пиксельную частоту, но могут быть существенно меньше по габаритам.
Существуют также LED-экраны, медиафасады, украшающие здания, а также гибкие устройства, где все свойства задаются заказчиком. Одно правило неизменно – чем большее количество диодов входит в один пиксель, тем четче и ярче будет изображение.
Качественные устройства имеют высокую яркость, резкость и контрастность. Их поверхность не бликует при попадании солнечных лучей. Уличные конструкции предназначены для службы в любых погодных условиях, их достаточно сложно повредить механически. Они обладают высокой ударопрочность.
Срок службы светодиодных экранов может составлять не один десяток лет. Обусловлено это несколькими факторами. Во-первых, полупроводниковые светодиоды имеют минимальный срок эксплуатации 100 тысяч часов. Во-вторых, отсутствуют нити накаливания, которые постоянно выходят из строя.
Такие характеристики, как яркость и четкость зависят не только от качества светодиодов, но и от их количества, поскольку каждый пиксель может содержать от одного до восьми диодов разных цветов – зеленых, синих и красных.
По способу крепления и установки светодиодов экраны делятся на два типа. Для работы на улицах чаще применяют устройства с конфигурацией DIP, поскольку их преимуществом является высокая стойкость к механическим повреждениям. В данном случае светодиоды на ножках имеют двойное размещение в линии и каждый имеет собственную оболочку.
Более современная конфигурация SMD предполагает размещение трех диодов в одной оболочке. Благодаря тому, что группы диодов припаиваются к плате без ножек, они размещаются более компактно. Устройства данной конфигурации имеют более низкое энергопотребление, высокую цветопередачу, широкий угол обзора и повышенный срок службы. Если производитель обеспечивает их еще и повышенной прочностью, то использование на улице также становится возможным.
Таким образом, выбирая экран следует обращать внимание на шаг пикселей и их количество на квадратном метре, уровень яркости, а также угол обзора, чтобы рекламу можно было легко увидеть под любым углом, ведь от этого зависит ее эффективность.
|