Контактная информация Карта сайта На главную страницу Консалтинговая группа Данилы Андреева

Перейти на главную страницу сайта
Поиск по Сайту
Контактная Информация
Для почты: Россия, 394087
г. Воронеж, ул. Морозова, 10-130
Тел.: +7 (951) 850-25-94
E-mail:
ICQ: 195-219-497
Курсы Валют
Задать Вопрос
Ваше имя: 
E-mail: 
Вопрос: 
Код защиты:  Код защиты




о компании услуги бизнес-план вопрос-ответ заказ готовые инвестору словарь контакты

Внедрение CRM

Эффективность выполнения рабочих процессов – это в любом случае очень важный показатель, но в него часто вмешивается человеческий фактор. Практика показывает, что сотрудники порой просто забывают о текущих делах, особенно если речь идет о множестве мелких задач, и банальные напоминания в виде листков кубаря или блокнота не всегда помогают. Кроме того, на эффективности рабочего процесса может отразиться и настроение сотрудника, его эмоциональное и физическое состояние. Все это неизбежно, и найти человека, лишенного подобных недостатков, просто нереально. Однако любой руководитель должен задумываться над возможностью снижения подобных факторов до минимального показателя, и современные системы, которые можно внедрить в работу, прекрасно помогают справиться с такими проблемами. Так, в частности, специально для этого была разработана CRM, способная оптимизировать как внутренние деловые процессы, так и внешние, и позволяющая рассчитывать цикл сделки, работать с информацией о клиентах, а также и выставлять задачи сотрудникам.

Многие компании интересует возможность купить CRM систему, но на практике не все они продолжают пользоваться ею на протяжении длительного срока – обычно из 10 внедренных систем спустя некоторый срок в работе остаются только 3, то есть, более двух третей компаний отказываются от использования этого полезного продукта. И совершенно напрасно!

Как правило, к выводу о неэффективности программы и отказу от нее приводят ошибки и недоработки в ее эксплуатации. Порой начальство не дает конкретный приказ использовать нововведение, и сотрудники просто продолжают работать по старинке, записывая задачи в офисных программах или на блокноте. В других ситуациях люди просто ленятся осваивать новые технологии, а начальство игнорирует это. Также порой люди приходят к выводу о нецелесообразности ведения работы через такую программу, так как она нацелена не на краткосрочный, а на долговременный эффект – в рамках этой ошибки сотрудники выбирают победу на поле битвы вместо победы в войне, а это неправильная стратегия. Да, в первое время программа требует внесения большого объема данных, и вроде бы мало чего дает взамен, однако в дальнейшем  по мере накопления информации в рамках ее базы данных эффект становится все более очевидным, и программа начинает приносить огромную пользу. Также иногда проблемы возникают потому, что специалисты выполняют только базовую часть работы – внедрить CRM, и не дают дальнейших инструкций, и сотрудники просто не знают, как и зачем пользоваться новой программой. А иногда ее устанавливают просто, чтобы она была, для отчетности, если можно так выразиться – и тогда тоже неудивительно, что результат ее применения оказывается неудовлетворительным – системой ведь просто не пользуются!

Проблема заключается не в вопросе, какую CRM выбрать, а в том, чтобы не просто заказать оптимизированную для Вашего офиса и специфики работы программу и установить ее, но и научит людей с ней работать, а если нужно – то и принудить их делать это. Не стоит забывать, что долговременный эффект, который приносит интеграция CRM, предполагает прирост эффективности работы на 30 процентов, а это стоит многого.

На вопрос как установить CRM Вам ответят специалисты – ведь для того, чтобы перейти на подобные новые технологии, Вам придется обратиться в консалтинговую или иную компанию, предлагающую такие услуги. Вложения в реорганизацию рабочего процесса при использовании такой системы однозначно окупятся, если Вы будете следовать всем советам и рекомендациям, которые Вам дадут специалисты, и откажетесь от попустительского отношения к работе сотрудников Вашей компании.

 

 


Главная    ·   О компании    ·   Услуги    ·   Бизнес-план    ·   Вопрос-Ответ    ·   Готовые бизнес-планы
Инвестору    ·   Словарь    ·   Карта сайта    ·   Контакты



Консалтинговая группа Данилы Андреева
© 2012
Программа создания сайта